Отзывы про Платежные терминалы в Гулькевичах

sberbank.ru
Сеть 27 адресов
22 мая 2025 года Арбитражный суд УР вынес определение, по которому я был полностью освобождён от исполнения обязательств перед банком, включая кредитную карту. В соответствии с судебным актом и законодательством, вся задолженность должна была быть списана.
Счет закрыт еще 17.07.2025 года, однако эту копейку в системе банка так и не списывают. Если незначительную техническую ошибку невозможно оперативно исправить, а система работает сама по себе, без возможности вмешательства, — то стоит очень хорошо подумать, прежде чем становиться клиентом. Обратился в ПАО «Сбербанк» с просьбой предоставить справку о закрытии ссудного счета по кредитному договору. В ответ Банк указал, что такая справка является «внутренним документом» и клиенту не предоставляется. Отказ предоставить справку о закрытии ссудного счета нарушает мои права на получение достоверной информации, гарантированные ст. 10 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом сам Банк фактически не отрицает наличие задолженности по внутренним счетам (ссудному счету), но не предпринимает должных мер для ее списания.

Справки, которые Банк направляет по форме системы банка, отправляются только с задолженностью по состоянию на 17.07.2025 года, а при запросе на текущую дату справка составляется вручную и копия направляется без печати и подписи уполномоченного лица, а в отделении ПАО «Сбербанк» эту справку подписывает специалист отделения, подпись которого вызывает сомнения в юридической силе такой справки.
В результате клиент вынужден в течение нескольких месяцев добиваться устранения ошибки, которая, казалось бы, должна решаться Банком автоматически. Даже такая незначительная сумма, как 0,01 рубль, превращается в показатель качества обслуживания и прозрачности учета в крупнейшем российском банке (явно указывая либо на беспомощность сотрудников банка перед работой банковской системы, либо на бездействие сотрудников банка при решении данного вопроса).
Фактически клиент поставлен в ситуацию, когда документы предоставляемые сотрудниками банка и формируемые вручную, не соответствуют данным справки в системе банка.
Даже минимальная задолженность в размере 0,01 руб. может повлечь:
искажение кредитной истории, начисление процентов или комиссий, возникновение претензий со стороны Банка в будущем.

Предложил оплатить указанную сумму самостоятельно и запросил реквизиты для перевода (что абсурдно для крупнейшего банка страны), но Банк не смог предложить решение вопроса своими силами.
Бездействие сотрудников и отказ в предоставлении справки о закрытии ссудного (внутреннего) счета свидетельствуют либо о некомпетентности, либо о намеренном затягивании урегулирования вопроса.
Лучшие специалисты крупнейшего банка страны не могут решить техническую проблему уже несколько месяцев. Это действительно абсурдно, если только сотрудники и должностные лица намеренно не затягивают решение вопроса или просто ничего не делают.
Сервис банка в данном случае оставляет желать лучшего. Надеюсь, отзыв поможет другим клиентам быть внимательнее с ПАО «Сбербанк».
qiwi.ru
Сеть 8 адресов
Отвратительный сервис, взяли 700 рублей комиссию с 5000 тысяч и ещё ждать пришлось когда поступят деньги!!!!
Не делайте ошибку, если вы хотите вложиться в инвестиции, которые предлагают в Уралсиб банке, не ведитесь на обещания, что это самое выгодное решение. Я три года ждал окончания срока договора инвестиционного страхования и надеялся на обещанную баснословную прибыль и в итоге потерял на процентах, начислили всего 3% годовых, мало того, по окончании срока договора деньги не выплатили и пообещали выплатить в течении 10 дней. Этот Уралсиб банк я теперь буду далеко обходить стороной и всем рекомендую - ни шагу туда.
kubankredit.ru
Сеть 8 адресов
Никогда не имейте дело с этими ......Банк который вас обдерёт как липку !!! .На днях перевела денежные средства от продажи ПИФов . Уралсиб содрал свои налоги и проценты . Но при зачислении Кубань кредит содрал ещё одну не маленькую сумму за зачисление . Далее ещё наглее , при получении своих денег Кубань кредит ещё раз содрал деньги - уже за снятие . ВОТ дают !!! Многократно с одной и той же суммы Кубань кредит содрал кучу комиссий . Банк беспредельщик !!!! Горячая линия тараторит -- У нас такие условия , какие --обдирать людей !!!
comepay.ru
Сеть 14 адресов
Вчера с 16 часов до 16ч. 30.мин. в магазине Магнит по адресу Фрунзе 64 в Таганроге был произведён платёж за интернет компании Мегалинк деньги в сумме 500 рублей не поступили. Чек за оплату не выдал. Платёж через терминал Comepay Прошу дать объяснения Жалоба будет отправлена в администрацию города Таганрога.
www.kibank.ru
Сеть 10 адресов
Обратились с мужем по вопросу получения ипотеки в доп. офис г. Армавира на ул. Володарского. Нас обслуживала специалист банка Загорулько, при подачи заявки на ипотеку уверила нас, что для нас будет ипотека под 9,5%. Мы подали заявку, предоставив необходимые документы. На шестой день не дождавшись ответа от банка, обратились в тот же банк с вопросом одобрена ли нам ипотека. Оказалось, что Загорулько в отпуске, специалист Елизавета Б. ответила, что банком только ответ получен и нам необходимо предоставить еще один документ, подтверждающий лимит на кредитной карте другого банка. Мы спросили других документов не надо. Она ответила, что не надо. После предоставления указанного документа, Елизавета Б. сказала, что, кроме этого необходимо заявку на ипотеку подавать заново, т.к. предыдущий сотрудник после консультации по горячей линии, внесла категорию "бюджетник", вместо "военнослужащий". До обращения в банк мы тоже звонили на горячую линию этого банка и нам был дан аналогичный ответ, что военнослужащие, это бюджетники. На наш вопрос при подачи новой заявки не изменится ли процент по ипотеки, Елизавета Б. дважды ответила нам, что процент останется 9,5%. При отправке повторной заявки, выяснилось, что процент по ипотеки для нас меняется уже на 10,5%. Таким образом, потеряв неделю времени, вразумительного официального ответа от банка мы так и не получили об одобрении ипотеки или нет, либо наличии каких-либо проблем на стадии одобрения заявки. Просим проверить квалификацию указанных сотрудниц банка и принять к ним соответствующие меры реагирования, в связи с чем о Крайинвестбанке сложилось крайне негативное мнение.
В Твери на проспекте Калинина установлен ваш терминал., к который не закачены все тур.операторы, которые подписали с вами договор, например: ТО "Старый город"
Людям было очень удобно обслуживаться именно там.Очень жаль , что руководство банка не подумали о клиентах которые обслуживались в этом офисе.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании